Аутсорсинг ИТ, Web-разработка

Модуль веб-аналитики

Модуль веб-аналитики предоставляет возможность анализировать онлайновые и офлайновые рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы для того, чтобы расходовать рекламный бюджет наиболее эффективно, анализировать структуру и контент сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.

Скачать презентацию Презентация системы веб-аналитики

Модуль позволяет:

 

Анализ эффективности рекламных кампаний

В системе статистики «Битрикс: Управление сайтом» используется уникальная методика учета рекламных кампаний, разработанная специалистами нашей компании. С помощью системы статистки маркетолог компании может спланировать рекламные акции для привлечения на сайт целевой аудитории, оценить результаты рекламных кампаний, определить полученный доход и при необходимости отказаться от невыгодной рекламы.

Сегментация аудитории сайта

Модуль статистики выделяет из аудитории сайта потоки посетителей, пришедших на сайт с разных рекламных площадок. При этом учитываются различные идентификаторы рекламной кампании: специальные параметры ссылок (referer1 и referer2), адрес ссылающегося сайта, адрес страницы, на которую перешел пользователь, страна, браузер и т.д.

Пример выделения потоков посетителей в демо-версии
(раздел «Идентификация рекламной кампании»)
логин: demo, пароль: demo

Анализ поведения аудитории

Для анализа активности и внимательности посетителей сайта используются:

Отчет о рекламной кампании  

В отчете о рекламной кампании представлены данные для выделенного потока посетителей:

Сравнив эффективность переходов с разных каналов рекламы, маркетолог компании может принять решение, на каких рекламных площадках выгоднее размещать рекламу, какие рекламные средства эффективнее.

 

Отличия модуля статистики «Битрикс: Управление сайтом» от внешних систем учета статистики

Данные фиксируются на каждой странице

В отличие от систем статистики, которые основаны на размещении графического счетчика на сайте, «Битрикс: Управление сайтом» фиксирует данные на каждой странице, что обеспечивает более точный подсчет статистики. Данный метод позволяет, например, учитывать индексацию сайта различными поисковыми системами.

Новая методика анализа рекламных кампаний

В «Битрикс: Управление сайтом» реализована уникальная методика анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющая выделить определенный поток посетителей и проследить их активность на сайте.

Учет значимых событий

Механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте (скачивание файла, переход по ссылке, клик по баннеру, участие в опросе, сообщение в форуме и т.п.) и построить график динамики этого события по дням. Если посетитель, совершивший событие, пришел по рекламе, данное событие будет зафиксировано в соответствующей рекламной кампании.

В модуле статистики предусмотрена возможность загрузки событий. Все события, происходящие вне сайта (например, оплата заказа), можно ввести вручную, либо загрузить на сайт в формате CSV. При ручной загрузке событий можно указать, прибавлять ли денежную сумму к доходам рекламной кампании, либо отнимать (возврат денег, chargeback).

В систему статистики «Битрикс: Управление сайтом» можно импортировать отчеты о продажах с сайтов интернет-дистрибьюторов программного обеспечения. Система автоматически зарегистрирует оформление, оплату или отмену заказа.

Точный учет загрузок файлов

Модуль статистики не фиксирует два скачивания одним посетителем, одного файла в течение предустановленного времени.

Новые методы учета путей по сайту

В «Битрикс: Управление сайтом» реализованы новые методы учета путей по сайту, которые позволяют последовательно рассмотреть распределение маршрутов посетителей, а также сегментировать маршруты по рекламным кампаниям.

В модуле статистики используется два варианта определения путей по сайту:

В отчете о маршрутах посетителей представлены: точки входа на сайт, последовательность переходов, точки выхода, количество абсолютных повторов путей и количество повторов отрезков путей.

Детальная информация о посетителях

Система статистики «Битрикс: Управление сайтом» позволяет получить детальную информацию о любом посетителе сайта:

Модуль статистики позволяет детально просмотреть любую сессию (заход посетителя на сайт):

Механизм ежедневной очистки устаревших данных

В модуле статистики используется механизм ежедневной очистки устаревших данных и ежедневной оптимизации MySQL-таблиц статистики. В сочетании с технологией кеширования это способствует повышению производительности сайта

Импорт отчетов о продажах с сайтов интернет-дистрибьюторов ПО

Интеграция «Битрикс: Управление сайтом» с интернет-дистрибьюторами программного обеспечения Softkey.ru, share-it, element 5, RegNow и RegSoft позволяет импортировать отчеты о продажах и максимально точно рассчитывать финансовую эффективность рекламных кампаний.

Импорт в отчетов формате CSV

Отчеты о продажах импортируются в формате CSV в систему статистики сайта. Используя механизм учета специальных параметров в ссылке при оформлении заказа, «Битрикс: Управление сайтом» регистрирует действия, совершенные пользователями на сайтах регистраторов: оформление, оплату или отмену заказа. На основе данных, полученных с сайтов регистраторов, система определяет, в результате какой рекламной кампании были оплачены заказы, и распределяет полученные сведения по выделенным группам посетителей.

Анализ данных

Анализируя данные о продажах, система статистики «Битрикс: Управление сайтом» восстанавливает подробную информацию о каждом покупателе: первый визит на сайт, просмотренные страницы, участие в форумах, подписки на новости и другие важные события.

Расчет финансовой эффективности рекламы

Прибыль, полученная по оплаченным заказам, фиксируется как доход от рекламной кампании. При расчете затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании. В результате пользователь получает подробную информацию о реальных доходах с каждого канала рекламы и определяет, какая реклама привлекла на сайт большее количество реальных покупателей.

При загрузке новых отчетов о продажах система выполняет перерасчет прибыли из любых валют, поэтому пользователи «Битрикс: Управление сайтом» располагают самыми актуальными данными о финансовой эффективности проводимых рекламных кампаний.

Онлайн-монитор

Просмотр посетителей, которые в данный момент находятся на сайте.

 

Отчеты о посещаемости

Отчет о посещаемости может быть представлен по часам, дням недели и месяцам, чтобы проследить динамику активности аудитории.

Используя модуль статистики, можно построить круговую диаграмму посещаемости сайта по странам.

Отчеты о событиях на сайте

Модуль статистики позволяет строить круговые диаграммы типов событий. На диаграмме показано процентное соотношение типов совершенных событий. Таким образом, можно легко определить, какие действия на сайте совершаются пользователями чаще всего.

В разделе «Документация» сайта разработчика можно скачать руководство маркетолога, которое содержит практические рекомендации по планированию, проведению и учету рекламных кампаний с использованием продукта «Битрикс: Управление сайтом».



© 2004-2008 ООО «ЭЛАНТЕК».
Адрес: Московская область, г. Фрязино, ул. Полевая, д.6, этаж 4, офис 20.
Телефон: +7 (000) 000-00-00, E-mail: support@ricohprinters.ru