Корзина Ваша корзина пуста.
Персональный раздел Персональный раздел
! Условия доставки

Статус Microsoft Small Business Specialist

Торговый партнер Microsoft

Выбирай настоящее программное обеспечение Microsoft

APC Realiability Provider AUTHORIZED

Контактная информация (000) 000-00-00  (с 09-00 до 19-00 по рабочим дням)
Заказать звонок
Имя
Телефон

О гарантии

Версия для печати


HP

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции Hewlett Packard осуществляется в фирменных сервисных центрах Hewlett Packard по серийному номеру или гарантийному талону.
Головной Сервисный Центр Хьюлетт-Паккард находится по адресу:
Москва, Спартаковская пл., 16.
Тел: +7 (495) 797-35-20 - горячая линия поддержки HP
Факс: +7(495) 797-35-21


FutjitsuSiemens

Гарантийное обслуживание производится по гарантийному талону Futjitsu Siemens
Подробности на сайте:
http://www.fujitsu-siemens.ru/support/servicepartners/index.html


Sony

Гарантийное обслуживание производится по гарантийному талону Sony (выдается вместе с оборудованием).
Сервис центр: ООО «АЦ Серсо»
Адрес:
Москва, ул. Советской Армии, д.5.
E-mail: [email protected]
Тел.: (495)684-55-77.


IBM/lenovo

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции IBM/lenovo осуществляется в фирменных сервисных центрах IBM по серийному номеру или гарантийному талону.
Головной Сервисный Отдел ИБМ:
ИБМ Восточная Европа / Азия Россия, 123317 Москва, Краснопресненская набережная, дом 18
Телефон: +7(495)775-8800.
Факс: +7(495)258 6304.
Электронная почта: [email protected]


Acer

Гарантийные обязательства
Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Acer несут авторизованные сервис-центры. Текущую информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти по приведённой ссылке (ниже). Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer с печатью продающей организации.
В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.

Список сервисных центров


Toshiba

Портативные компьютеры компании Toshiba поставляются вместе с международной стандартной двух- или трехлетней - в зависимости от модели - гарантией, начинающей свой срок действия с момента покупки.
Для того, чтобы обеспечить Вам наиболее оптимальное обслуживание и поддержку, Вам необходимо зарегистрировать гарантию на Ваш ноутбук (1, 2 или 3 года в зависимости от модели).
http://ru.computers.toshiba-europe.com/cgi-bin/ToshibaCSG/warranty_registration.jsp?service=RU
Авторизованные сервисные центры

Москва
http://ru.computers.toshiba-europe.com/cgi-bin/ToshibaCSG/generic_content.jsp?service=RU&ID=SERSO


ASUS

Обязательства по гарантийному обслуживанию материнских плат, видеокарт, корпусов, оптических приводов, ASUSTeK несет сервисный центр Элантек. Гарантийный период от 1 года до 3 лет, исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Гарантия осуществляется по серийным номерам.
Все ноутбуки ASUS имеют 2 года всемирной ограниченной гарантии. Это означает, что где бы Вы ни купили ноутбук ASUS, вы сможете воспользоваться сервисом в любой точке мира, где есть авторизованный сервисный центр и получить квалифицированную консультацию и поддержку!
Гарантийное обслуживание товара осуществляется в авторизованном сервисном центре ASUS по гарантийному талону. Подробнее с сервисной политикой в отношении продукции ноутбуков
Телефон "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" поддержки пользователей ноутбуков ASUS:
Тел: +7 (495) 231-19-99 (понедельник-пятница с 10-00 до 18-00)
Сервисный центр по обслуживанию ноутбуков ASUS:
119331, г.Москва, ул. Вавилова 5, строение 3, офис 302.
Тел: +7 (495) 411-54-81


Samsung

Условия гарантии
Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Samsung несут авторизованные сервис-центры. Текущую информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти по приведённой ссылке (ниже). Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Samsung с печатью продающей организации.

http://www.samsung.ru/support/services/
http://www.samsungservice.ru/

Подробную информация о гарантии на принтеры Samsung можно посмотреть здесь:

http://www.samsung.ru/support/warranty/printer/


LG

Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции LG несут авторизованные сервис-центры. Текущую информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти по приведённой ссылке (ниже). Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона LG с печатью продающей организации.
Срок гарантии: 3 года на мониторы.

Подробнее: http://ru.lgservice.com/index_b2c.jsp.


ViewSonic

На что распространяется гарантия:
ViewSonic гарантирует отсутствие в своих изделиях дефектов материалов и сборки в течение гарантийного периода. Если в течение гарантийного периода в изделии обнаружатся дефекты материалов или сборки, ViewSonic исключительно по своему усмотрению отремонтирует изделие или заменит его аналогичным. Заменяемые изделия или узлы могут содержать восстановленные или подновленные узлы или детали. ViewSonic не предоставляет гарантии на программное обеспечение сторонних производителей, содержащееся в изделии или установленное заказчиком, и не гарантирует, что это программное обеспечение будет отвечать требованиям заказчика или что оно будет работать бесперебойно или безошибочно.

Срок действия гарантии:

Изделие

VA & VG

VX

VP

Гарантийный срок, лет

3

2

3


APC

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции осуществляется в сервисном центре APC, по серийным номерам.
Сервисная служба АРС в России:
Москва
- (495) 7339636, 7339638
Подробнее:http://www.apc.ru/service/


Seagate

Начиная с 26 июля 2004 года, компания Seagate вводит 5-летнюю ограниченную гарантию на все изделия, приобретенные у дистрибьюторов и авторизованных дилеров, за исключением внешних жестких дисков, портативных жестких дисков, дисков в боксах и флэш-драйвов.
Гарантия осуществляется в сервисном центре Элантек по серийным номерам.


Intel

Обязательства по гарантийному обслуживанию процессоров Intel несет сервисный центр Элантек. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Гарантия осуществляется по серийным номерам в сервисном центре Элантек.


Kingston

Обязательства по гарантийному обслуживанию оперативной памяти Kingston несет сервисный центр Элантек. На все модули памяти Kingston предоставляется пожизненная гарантия. В течение всего периода модули памяти подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре Элантек.
Обязательства по гарантийному обслуживанию носителей информации Kingston несет сервисный центр Элантек. Гарантийный период пять лет, исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. В течение всего периода карты памяти подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре Элантек.


Inwin

Срок гарантии на корпуса In Win - 2 года.
Обязательства по гарантийному обслуживанию корпусов и блоков питания In Win несет сервисный центр Элантек. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю.
В течение гарантийного периода изделия In Win подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре Элантек.


Gigabyte

Обязательства по гарантийному обслуживанию материнских плат GIGABYTE, видео карт GIGABYTE несет сервисный центр Элантек. Гарантийный период три года, исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Гарантия осуществляется по серийным номерам и копии накладной. В течение гарантийного периода материнские платы, видео карты подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре Элантек.


3com

По вопросу ремонта оборудования 3Com Вы можете обратиться ближайший авторизованный сервисный центр компании CPS – Технический Центр. Проверка гарантийного статуса и канала поставки оборудования 3Com осуществляется по серийному номеру устройства.
www.cpstc.ru

E-mail:
[email protected]
бесплатная горячая линия для регионов: 8 (800) 200 8439
123290 Москва, Шелепихинская наб., 18
Телефон +7 (495) 645 6746
Москва, 1-ая Хуторская ул. д.2, корп.2
Телефон +7 (495) 967 3898


ZyXEL

Стандартный срок гарантии на оборудование ZyXEL - 3 года.
При регистрации приобретенного изделия через Интернет потребитель получает дополнительный год гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание оборудования ZyXEL осуществляется через сеть сервисных центров ZyXEL.
Подробности
http://zyxel.ru/content/service/serviceintro/


AlliedTelesis

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции Allied Telesis осуществляется в сервисном центре компании Allied Telesis.
Головной сервисный центр компании Allied Telesis:
Адрес:
Москва, Коровий Вал, 7, стр. 1, офис 190
Тел.: +7(495) 935-85-85
Факс: +7(495) 935-85-86


Cisco

Прием оборудования в ремонт осуществляется только после предварительного обращения в Службу Технической Поддержки компании Comptek и проведения консультации с инженером Службы сервиса. При выходе из строя оборудования необходимо оформить вопрос-заявку в Службу Технической Поддержки Comptek (или по телефону (495) 785-25-25).


Panasonic

Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Panasonic несут авторизованные сервис-центры. Текущую информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти по приведённой ссылке (ниже). Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Panasonic с печатью продающей организации.
Список  Авторизованных Сервисных Центров которых можно уточнить на
www.panasonic.ru


Logitech

Обязательства по гарантийному обслуживанию носителей информации несет сервисный центр Элантек. Гарантийный период три года, исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Гарантия осуществляется по серийным номерам и копии накладной. В течение гарантийного периода носители информации подлежат бесплатному ремонту в сервисном центре Элантек.




 
Будем благодарны за отзыв, с радостью ответим на любые вопросы!

Повторите:
Сообщение:
Контакт:
Отправить!