Владислав
Гость
|
Добрый день, всем !
Есть у меня одна проблема:
"Не могу отправить почту через роутер DI-624. Выдаёт ошибку настройки учётной записи Интернета. Что делать пока не знаю."
Всё остальное работает отлично, претензий нет.
Жду ответа. Спасибо.
|
Сергей Генералов
Администратор
Всего сообщений: 144
Дата регистрации: 29.11.2004
|
День добрый, Владислав!
Кто предоставляет Вам доступ к Интернет?
С какой почтовой службой Вы пытаетесь работать? (mail.ru, yandex.ru, корп. сервер и т.п.)
Какая почтовая программа (Outlook Express, Outlook 2003/2007, Mozzila и т.п.) используется?
|
Гость
Гость
|
Цитата |
---|
Сергей Генералов пишет:
День добрый, Владислав!
Кто предоставляет Вам доступ к Интернет?
С какой почтовой службой Вы пытаетесь работать? (mail.ru, yandex.ru, корп. сервер и т.п.)
Какая почтовая программа (Outlook Express, Outlook 2003/2007, Mozzila и т.п.) используется?
|
Добрый день, Сергей !
Мне предоставляет услуги наш городской провайдер "Сателлит Нет Сервис".
Я не могу отправить письмо ни с одной из почтовых служб: mail.ru, gmail.com и корпоративная. Везде пишется одно и тоже.
Письма формирую и отправляю прямо с сервера.
Жду ответа. Заранее большое спасибо за помощь.
|
Сергей Генералов
Администратор
Всего сообщений: 144
Дата регистрации: 29.11.2004
|
Попробуйте указать в качестве SMTP-сервера SMTP-сервер провайдера, адрес которого наверняка есть на его сайте.
|
Гость
Гость
|
Цитата |
---|
Сергей Генералов пишет:
Попробуйте указать в качестве SMTP-сервера SMTP-сервер провайдера, адрес которого наверняка есть на его сайте. |
Подскажите, где находится выбор этого параметра: SMTP-сервера в настройках?
Большое спасибо, жду ответа.
|
Тарас Савчук
Администратор

Всего сообщений: 107
Дата регистрации: 16.01.2006
|
Проблема, наиболее вероятно, в настройках почтового клиента, а не в маршрутизаторе. Свяжитесь с вашим провайдером и поинтересуйтесь, пускают ли они по SMTP "наружу" или принуждают использовать свой SMTP-сервер.
---
/
Знаем, что такое аутсорсинг ИТ.
|