Статус Microsoft Small Business Specialist

Контактная информация (495) 589 68 81 Техническая поддержкаУправление проектами

Мониторинг сетей и сервисов

Версия для печати
    Автоматизированный мониторинг доступности сетей, ключевых  каналов связи и состояния сетевых сервисов позволяет в кратчайшие сроки обнаружить неполадку и устранить причину ее возникновения. Статистика, которая накапливается в процессе мониторинга, - это удобный инструмент выявления "узких мест" в существующей ИТ-инфаструктуре, объективный метод выявления и последующего устранения ненадежных компонент ИС предприятия. Автоматизированное оповещение службы поддержки о недоступности того или иного ключевого сервиса - это средство уменьшения простоев и повышения качества работы информационной инфраструктуры предприятия.



 
Будем благодарны за отзыв, с радостью ответим на любые вопросы!

Повторите:
Сообщение:
Контакт:
Отправить!