Возврат и обмен
Товар надлежащего качества
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);
- обменять приобретенный товар надлежащего качества возможно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель сам доставляет товар в офис магазина, либо оплачивает услуги курьера по тарифу 350 рублей (в пределах МКАД).
Товар ненадлежащего качества
Технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат обмену только в случае невозможности ремонта в установленные законом сроки (согласно Закону РФ "О Защите прав потребителей, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров).
В случае обнаружения брака мы бесплатно заменим товар после проверки качества товара и наличия существенных недостатков (осуществляется сервис-центром), которая может длиться не более двадцати дней со дня предъявления указанного требования ( Ст. 21 п. 1. Закона РФ "О Защите прав потребителей"), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования мы заменим товар в течении месяца со дня предъявления требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ "О Защите прав потребителей") или возвратим уплаченные за него деньги.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.